Следующий короткий период жизни Марио состоял из водоворота различных проб и
тестов: кинопроб у продюсеров и режиссеров МГМ, голосовых тестов, проверявших
его способность производить звук, который удовлетворял бы строгим требованиям
звукооператоров. С честью выдержав все испытания, он был вознагражден за свои
таланты семилетним контрактом с МГМ, по которому ему должны были выплатить 10
тысяч долларов премии и по 750 долларов в неделю в течение шести месяцев, пока
будет отбираться его первый фильм и вестись работа по подготовке к съемкам. В
это полгода он волен был делать, что пожелает: давать концерты, выступать на
радио, записывать песни. Затем он должен был сняться в своем первом фильме, за
который он получил гонорар в 15 тысяч долларов, а если фильм будет иметь успех в
прокате, гонорар за его следующий фильм будет поднят до 25 тысяч долларов.
Напомним, контракт заключался в 1947 г. Можно представить себе, как велики
были бы эти суммы в современном масштабе цен. Но и в то время это были огромные
деньги, и Марио подписал контракт.
Первая опера
После того как закончились съемки его первого фильма «Полуночный поцелуй» и
пока шла работа по подготовке его к прокату, состоялся дебют Марио Ланца на
профессиональной оперной сцене – в роли Пинкертона в опере Пуччини «Мадам
Баттерфляй» в постановке Оперы Нового Орлеана. Роль Чио-Чио-сан спела сопрано
Томико Каназава. Вот лишь несколько примеров критических отзывов на эту
постановку: «Редко удается увидеть такого совершенного романтического тенора» и
«Его исключительно красивый голос безмерно выразителен».
Марио пел в этой опере дважды. К несчастью для оперного мира, этим двум
вечерам было суждено стать единственным случаем выступления Марио в полноценной
оперной постановке.
Продолжение
Неаполитанские песни
Арии из опер и оперетт