Главная

Виды Израиля

Знакомство с дирижером

Классическая музыка

Играют МАСТЕРА(Audio+Video)

Камерный оркестр "Классика" г.Хадеры (Израиль)

Виртуозы Москвы

Георг Отс

Элла Фицджеральд

Марио Ланца

Фотоальбом

Советы в прок

Юмор

Переводчик

Информация:
свежие анекдоты,
программы,новости

Обо мне

Первый фильм

Следующий короткий период жизни Марио состоял из водоворота различных проб и тестов: кинопроб у продюсеров и режиссеров МГМ, голосовых тестов, проверявших его способность производить звук, который удовлетворял бы строгим требованиям звукооператоров. С честью выдержав все испытания, он был вознагражден за свои таланты семилетним контрактом с МГМ, по которому ему должны были выплатить 10 тысяч долларов премии и по 750 долларов в неделю в течение шести месяцев, пока будет отбираться его первый фильм и вестись работа по подготовке к съемкам. В это полгода он волен был делать, что пожелает: давать концерты, выступать на радио, записывать песни. Затем он должен был сняться в своем первом фильме, за который он получил гонорар в 15 тысяч долларов, а если фильм будет иметь успех в прокате, гонорар за его следующий фильм будет поднят до 25 тысяч долларов.

Напомним, контракт заключался в 1947 г. Можно представить себе, как велики были бы эти суммы в современном масштабе цен. Но и в то время это были огромные деньги, и Марио подписал контракт.

Первая опера

После того как закончились съемки его первого фильма «Полуночный поцелуй» и пока шла работа по подготовке его к прокату, состоялся дебют Марио Ланца на профессиональной оперной сцене – в роли Пинкертона в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» в постановке Оперы Нового Орлеана. Роль Чио-Чио-сан спела сопрано Томико Каназава. Вот лишь несколько примеров критических отзывов на эту постановку: «Редко удается увидеть такого совершенного романтического тенора» и «Его исключительно красивый голос безмерно выразителен».

Марио пел в этой опере дважды. К несчастью для оперного мира, этим двум вечерам было суждено стать единственным случаем выступления Марио в полноценной оперной постановке.




Продолжение

Неаполитанские песни

Арии из опер и оперетт

<.script>