Теперь преподавателем вокала у Марио была Полли Робинсон, и через нее он
познакомился с Сэмом Уэйлером, который стал его первым менеджером. Уэйлер счел,
что Марио нуждается в более авторитетном преподавателе, и организовал для него
прослушивание у Энрико Розати, который ранее обучал вокалу знаменитого тенора
Беньямино Джильи. Розати пришел в восторг от голоса Ланца и сразу же согласился
взять его в ученики. Марио учился у Розати 15 месяцев. Это было непростое время,
полное не только успехов, но и конфликтов, в основном по причине антипатии Марио
к учебе, однако впоследствии Ланца был вечно благодарен Розати за неоценимый
багаж знаний и умений, которые тот передал ему. Вместе с сопрано Агнес Дэвис
Марио совершил турне по Канаде, начавшееся 10 октября 1945 г. концертом во
дворце «Монкалм» (Квебек) и завершившееся в Онтарио в ноябре 1946 г. Турне стало
сенсацией. 14 апреля 1947 г. Марио дал концерт в государственном колледже для
учителей в г. Шиппенсберг (штат Пенсильвания). Ему аккомпанировал Константине
Каллиникос, который на всю жизнь остался его концертмейстером.
Трио Бельканто и Чаша Славы
Следующей вехой на творческом пути Марио стало его вхождение в состав «Трио
Бельканто», наряду с сопрано Франсис Йинд и басом-баритоном Джорджем Лондоном.
«Трио Бельканто» с июля 1947 г. и в течение почти года выступало в различных
городах США, Канады, Ньюфаундленда и Мексики.
28 августа 1947 г. коллектив был приглашен дать концерт в зале «Голливудская
чаша» (Hollywood Bowl) в сопровождении симфонического оркестра под управлением
Юджина Орманди. В зале ожидалось присутствие Луиса Б.Майера, основателя и
тогдашнего руководителя киностудии «Метро-Голдвин-Майер» (MGM). Джордж Лондон
любезно уступил сцену Марио и Франсис Йинд. Как показывает сохранившаяся запись,
концерт был великолепен. Голоса Марио и Франсис были в прекрасной форме.
Этот концерт изменил всю жизнь Марио и определил его выбор в пользу карьеры
киноактера и концертирующего исполнителя. Увы, в тот вечер оперная сцена
потеряла тенора, голос которого мог бы стать сенсацией века.
Продолжение
Неаполитанские песни
Арии из опер и оперетт