На главную

Виды Израиля

Знакомство с дирижером

Играют МАСТЕРА(Audio+Video)

Классическая музыка

Камерный оркестр "Классика" г.Хадеры (Израиль)

Виртуозы Москвы

Георг Отс

Элла Фицджеральд

Марио Ланца

Фотоальбом

Советы в прок

Юмор

Переводчик

Информация:
свежие анекдоты,
программы,новости

Обо мне

      Mario Lanza


(Alfredo Arnold Coccozza)
Aмериканский оперный певец,  тенор
31 января 1921 - 7 октября 1959

Биография

Как все начиналось

Человек, известный всему миру как Марио Ланца, родился 31 января 1921 года в Филадельфии, в семье Антонио Кокоцца и Марии Кокоцца-Ланца. Мальчика назвали Альфредо Арнольдо Кокоцца. Отец его в 16 лет эмигрировал в Америку из итальянского города Филиниано, служил в Вооруженных Силах США, был тяжело ранен в бою при Аргоннском лесу и впоследствии демобилизован, получив пенсию по инвалидности. Мать будущего певца, Марию Ланца (из мужского варианта ее имени и девичьей фамилии он впоследствии и создал свой сценический псевдоним), родители привезли в Америку из другого итальянского городка, Токко Да Касауриа (в Абруцци), когда ей было всего 6 месяцев. Мария познакомилась с Антонио Кокоцца в 1919 г. В то время ей было только шестнадцать, но спустя каких-нибудь несколько недель после первой встречи Антонио и Мария поженились.

Спустя 2 года родился наш герой - «Фредди», как называли его в семье. Марио учился в трех школах: сначала в «Сент-Мэри Магдален ди Пацци», затем в «Вэр Джуниор Хай Скул», наконец, в «Саусерн Хай Скул». Учителя отмечали, что мальчику гораздо больше нравится играть и заниматься спортом, чем учиться. То, что он предпочитал спорт сидению над книгами, было хорошо в плане его физического развития и закладки того фундамента выносливости, который впоследствии поддерживал его в форме, необходимой для звучания голоса такой немыслимой силы. В последние годы своей жизни он держался исключительно благодаря этой натренированности, приобретенной в детские годы.

В доме, где рос Марио, была обширная коллекция записей Карузо, и мальчик каждый день слушал их. Эти записи стали для него первым опытом приобщения к музыке и пению, он учился петь, подпевая им. Но первым настоящим учителем юного дарования был баритон Антонио Скардуццо, который вовремя предостерег Марио от перенапряжения голоса, преподал ему основы вокальной техники и попытался привлечь к изучению сольфеджио – но эту область музыкальной грамоты Марио так и не постиг. Он работал со Скардуццо восемь месяцев. Его следующим учителем стала Ирен Уилльямс, которая не только давала ему уроки пения, но и организовывала его выступления на различных общественных мероприятиях.




Продолжение

Неаполитанские песни

Арии из опер и оперетт